Матрос по прозвищу Шулер: «Корабль и часть — небо и земля»

16 июня 2009 года из города Видное я, матрос Лукоянов, и еще 15 человек были призваны из Москвы в войска ВМФ города Северодвинска. Приехав в часть номер 59075 и услышав стандартное «Вешайтесь, духи!», мы стали все выкладывать из сумок и я тут же получил прозвище «Шулер» за то, что карты были с собой, и отправился спать. Мы отбились (в роте были только молодые), проблем не было две недели. Потом нас перевели в лучшую роту части. Видимо, лучшей она была, пока мы туда не попали.

В армию мы, кстати, попали втроем из одного военкомата. Естественно, с нас сняли, так сказать, стартовый взнос новичков, а на третьи сутки началась так называемая прокачка. Прокачка — это общефизическая подготовка, только ночью и похлеще будет. Ну, в первый раз было жестко, но потом просекли, где можно сфилонить. Служилось хорошо, а прозвище поменялось на «Москвич». Скажу честно, прокачка даже нравилась. Потом пошвыряло нас изрядно, когда начался новый призыв. Из третьей роты перевели в перовую, из первой в роту обеспечения (вот там было кайфово!), и потом в январе 2010 нас все-таки отправили на корабль «Адмирал Нахимов».

Вначале было страшно, хоть и прослужили больше половины. Потом старший мичман пообещал: служба будет такая, что потом на гражданке захочется обратно в часть. Я не поверил, а зря! С каждым днем мы понимали, что корабль (а наш еще и на ремонте стоял) и часть — это как небо и земля. Первое — это питание: четыре раза в день, и вкусное а не такое, как в учебке. Второе — это сон каждый день после обеда. Третье — это совершенно адекватные контрактники: язык не поворачивается назвать их шакалами.

Но пришел новый командир, и началось!.. Начали разваривать (заваренные четыре года назад) посты, убираться там и заваривать обратно. Но это еще что — потом, когда сказали, что наш корабль все-таки отремонтируют, стали переписывать все платы которые были или отсутствовали на наших постах. Объясню: есть какой-нибудь блок, на котором 100-200 плат, на которых 100-150 маленьких микросхем, — и надо было пересчитать, сколько есть, а сколько нету. Ну, и последний месяц мы только этим и занимались. А еще наряды. И я даже не постесняюсь и не буду говорить, что мы там как-то прям супер служили. За день до возвращения домой мы с сослуживцем убирались в туалете, потому что некому было.

И еще скажу от себя спасибо за службу всем контрактникам и офицерам, которые делали уборку вместе с нами: и снег убирали, и полы мыли. И сейчас я и правда вернулся бы к вам назад если бы можно было подписать контракт на год-два. Но не на пять минимум, как это можно сделать сейчас.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий