Призыв по беспределу

2622
0
Фото Веры Писаревой

В редакцию «Реальной армии» сообщили об очередном захвате сотрудниками военкомата и Росгвардии и незаконной отправке в армию молодого человека. То, что описывается в письме, не имеет к призыву на военную службу никакого отношения.

Призыв должен проходить строго по процедуре,  четко прописанной в действующем законодательстве РФ. В данном случае, происходящее на Сборном пункте  г. Москвы можно назвать бандитским захватом. На контрольном медосвидетельствовании хирурги проигнорировали медицинский диагноз призывника  «Продольное плоскостопие 3 степени», который Расписанием болезней отнесен к непризывным. Молодого  человека в нарушение закона силой удерживали на сборном пункте, хотя он обжаловал решение о своем призыве в суд, что автоматически приостанавливает выполнение решения ПК до окончания судебного процесса.

Более того, к молодому человеку применяли физическую силу и психическое насилие, ему угрожали, его унижали, над ним издевались, не допускали к нему скорую помощь, когда тот вскрыл себе вены.

Все факты, изложенные в письме, требуют тщательной проверки со стороны прокуратуры и, в случае их подтверждения, привлечения виновных  должностных лиц к ответственности.

Ниже приведено письмо жены незаконно призванного молодого человека.

«8 декабря в г. Москва моего мужа, Ложкина Владимира, незаконно удерживали на территории Городского сборного пункта Росгвардия и сотрудники военкомата. Военкоматом Савёловского района было принято решение о призыве на воинскую службу моего мужа, несмотря на поданную им ранее жалобу о незаконном признании годным к воинской службе и требующим повторного медицинского освидетельствования. В этот же день в Савёловский суд был подан иск об обжаловании решения. Далее на незаконных основаниях сотрудники Городского сборного пункта похитили моего мужа, оказывали в отношении него физическое и психологическое насилие, угрожали его жизни и здоровью.  Росгвардейцы его кинули на пол и заламывали руки, силой отобрали телефон. Офицер, отказавшийся представиться, угрожал ему физической расправой «бить буду по костям, чтобы не было видно следов, а затем закину в автобус и увезу».

Под угрозами мой муж подписал повестку и воинский билет, сказал, что его «сломали». Контрольное медицинское освидетельствование проходило быстро, и диагноз «Продольное плоскостопие 3 степени», по которому мой муж негоден, был проигнорирован хирургами, хотя были предоставлены заключения ортопеда и рентгеновские снимки стоп. Мой муж сообщил о том, что подан иск в суд, и согласно части 7 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и  военной службе» в случае обжалования гражданином решения призывной комиссии выполнение этого решения приостанавливается до вступления в законную силу решения суда. Его проигнорировали и продолжили удерживать незаконно. В состоянии паники, глубокого нервного срыва и нервного истощения мой муж предпринял попытку суицида в 3:25 9 декабря. Позднее он обратился за помощью в 112. Полицию не пустили, скорую пустили с боем,  ему только заклеили пластырем запястья. Далее мой муж предпринял попытку заставить сотрудников военкомата выслушать его требования, а именно — в соответствии с иском выпустить его с территории сборного пункта до вынесения решения судом. Он снял военную форму, отказавшись признать себя военнослужащим. Раздетый он сидел на КПП. Там сотрудники военкомата издевались над ним, фотографировали его раздетого на свои личные телефоны и смеялись. Далее его силой заставили подписать бумаги, угрожая уголовным преследованием, подняли под руки и затолкали в автобус, направили в с. Бурашево Тверской области, в воинскую часть 86665.

По факту похищения человека, кражи имущества, прямой угрозы жизни и здоровью, нарушению прав и свобод призывника были поданы жалобы в военкомат Савёловского района, в 231 прокуратуру военного гарнизона, в отделы МВД по району Аэропорт и по Южнопортовому району г.Москвы, уполномоченному по правам человека в г.Москва, начальнику Управления Министерства обороны по работе с обращениями граждан, в Московскую городскую военную прокуратуру, в администрацию президента, президенту.
Я ищу возможности создать общественный резонанс, чтобы наши заявления не смогли замолчать».

Комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий