Солдат-блогер, пишущий посты нам на сайт прямо из воинской части, вернулся с полигона, где его рота провела три недели. Он продолжает рассказ об армейских порядках на Дальнем Востоке. Предыдущие записи смотрите здесь.
Пост 3. Возвращение
Часть 1. Полигон
Три недели полигона за спиной. Теперь мне кажется, что нет больше в жизни для меня ни одной трудности, ни одного препятствия, ни одного испытания, которое невозможно было бы выдержать. Потому что если я перенес это — я смогу перенести все. Закалка характера, становление мужественности, испытание духа — можно назвать эти три недели как угодно, и все будет настолько близко к истине, насколько и далеко от нее.
Мы копали окопы в тяжелых тулупах и в полном обмундировании, стреляли глубокой ночью, когда не видно даже собственной руки перед собой, мы ели просроченные сухпаи в ледяной палатке. Мы пробежали, проползли и прошли гуськом столько, что это не передать ни одной цифрой. И мы выжили. Парни падали в обморок, отмораживали руки, ходили синие от побоев шакалов. Но все же выдержали. Несмотря ни на что.
Часть 2. Телесный осмотр.
Первый телесный осмотр, который проводился после полигона, наиболее точно олицетворяет то, что там происходило.
Как обычно перед отбоем все выстроились по форме голый торс и стали ждать медработника.
Самое странное, что побитых в этот раз не стали прятать. Врач, видимо, был свой человек, и шакалы не боялись, что он может кому-то рассказать о том, что увидит.
Медработник прошел между рядами. Остановился у парня с черным ухом. Ухо почернело от удара и никак не проходило. Кто-то шутил, что скоро оно отвалится. Не смешно.
Медработник, не сказав ни слова, пошел дальше. Прошел мимо парня с выбитой челюстью, мимо солдата с фингалами под обоими глазами, мимо военнослужащего со сломанным и опухшим носом. Остановился рядом с пацаном с отекшим глазом. Спросил, все ли в порядке. Кивок в ответ.
-Жалобы есть? — спросил медработник, отойдя назад и обращаясь сразу ко всему строю.
— Никак нет!- громыхнул строй в ответ.
На этом все и закончилось. Медработник ушел, так ничего и не предприняв, а мы легли спать. Как всегда.
Но это ничего. Мы привыкли.
Продолжение следует
солдат-блогер на вашем снимке я узнала моего сына 9 слева у меня с ним потеряна связь у него была операция на нос я очень волнуюсь пожалуйста напишите мне на почтовый ящик
данное фото не имеет отношение к солдату, который пишет данный блог. фото взято редакцией из интернета. ваш сын служит в другой части, не в той, которую описывает данный солдат. поэтому вам не стоит волноваться. если с сыном потеряна связь, то свяжитесь с командиром части, в которой служит ваш сын и узнайте, все ли нормально у него после операции и где он сейчас.
Боже, насколько нужно не уважать себя, чтобы что-то хорошее писать о таких порядках, чтобы кричать «никак нет», чтобы «есть просроченные сухпайки».