Солдатам в госпитале им. Бурденко нужна помощь

2663
6

Продолжительное игнорирование со стороны командования жалоб солдат, затем  неверное определение болезни и ее лечение в военном госпитале, поздняя диагностика заболевания привели к тому, что молодые ребята оказались в госпитале им. Бурденко в очень тяжелом состоянии. Они находятся на грани жизни и смерти.

Санитаров в госпитале не хватает, а хрупкие мамы солдат не могут самостоятельно перекладывать лежачих сыновей в каталки и  прогулочное кресло. Для этого требуется  сила нескольких мужчин.
Родителям военнослужащих  также очень нужна финансовая помощь, так как матери были  вынуждены бросить работу, чтобы  ухаживать за сыновьями. За пребывание в общежитии при госпитале им необходимо  вносить ежемесячную плату в размере от 5 до 10 тыс. рублей.

Письмо о данной ситуации пришло на почту редакции сайта от инициативной группы, которая действует в ВКонтакте http://vk.com/club40293410

E-mail для связи с инициативной группой: [email protected]

Инициативная группа, в том числе, обращается к московским волонтерам с просьбой оказать физическую помощь тяжелобольным бойцам, находящимся в госпитале им. Бурденко, направив туда двух-трех своих представителей — мужчин, способных переносить лежачих пациентов.
Полный текст письма приведен ниже. Мы очень надеемся, что ребята  и их родители найдут поддержку от наших читателей,  в том числе,  моральную.

«Мы те, чьи сыновья, мужья, братья и любимые служат или уже отслужили срочную службу в Российской армии. Всех нас более 500 человек, объединила большая беда в семье 20-летнего спецназовца, солдата-срочника из Чувашии — Станислава Шишкина.
До дембеля оставалось 3 месяца, когда у этого молодого и жизнерадостного парня, много лет занимавшегося боксом и плаванием, появились боли в спине. 2 месяца он ежедневно жаловался на эту боль, но провести исследование позвоночника не представилось возможным. Когда состояние Стаса стало ухудшаться, повысилась температура, появились высыпания на коже (симптомы саркомы), в госпитале Оренбурга его стали лечить от ветрянки, потом от пневмонии (метастазы пошли в легкое), но все оказалось намного страшнее – саркома позвоночника — и драгоценное время было упущено.

Поздняя диагностика заболевания привела к тому, что сначала у солдата отнялись ноги, а потом он впал в кому. Его перевезли в госпиталь Самары, где была проведена операция по удалению опухоли, но не оказалось необходимого лабораторного оборудования, чтобы изучить опухоль на молекулярном уровне. Рядовой Шишкин был переведен в московский госпиталь им. Бурденко. Опухоль направили на исследование (почему-то силами посторонних людей, видимо, в госпитале не хватает персонала для перевозки подобного материала) в московский онкоцентр, и, на основании заключения его экспертов, был поставлен диагноз — хондросаркома. Опухоль успела разрушить позвоночник между III и IV позвонками и уничтожить большую часть спинного мозга. Это привело к еще одной болезни — параличу туловища от III позвонка до кончиков пальцев.

Стас вышел из комы, он в сознании, уже отключен от аппарата искусственной вентиляции легких, стал дышать животом, недавно почувствовал тепло в ногах. Отсутствие нормального циркулирования в пораженных параличом участкам тела привело к тяжелым пролежням. Санитаров в госпитале не хватает: хрупкая мама Стаса не может самостоятельно или с нянечкой перекладывать Стаса с кровати на каталку или в прогулочное кресло. Для этого нужна мужская сила нескольких мужчин.

Из разных регионов России неравнодушные люди оказывают маме Стаса посильную финансовую помощь, отправляют Стасу противопролежневые материалы, книги, был приобретен противопролежневый матрас, прикроватный столик, DVD-плеер и многое другое. Предприятие по выпуску специальных противопролежневыз салфеток любезно согласилось предоставлять бесплатно свою продукцию, во всех уголках России люди молятся о выздоровлении Стаса, в крещении Вячеслава.
Он настроен оптимистично, не раскисает, не падает духом, он настоящий боец.
Но борьба с болезнью будет еще очень долгой и мучительной. Впереди еще 3 сеанса первичной химиотерапии.
Так происходит повсеместно, случай Стаса не единичен. На сегодняшний день в онкоотделении госпиталя находится еще один пациент с таким же диагнозом, тоже солдат-срочник. Год назад был выписан в хоспис еще один паренек. Ребятам очень нужна помощь: финансовая, чтобы поддержать их матерей, которые вынуждены бросить работу и ухаживать за сыновьями. За пребывание в общежитии при госпитале они должны вносить ежемесячную плату в размере от 5 до 10 тыс. рублей. Бойцы нуждаются в постоянной обработке пролежней, которые неизбежно появляются в неподвижных частях тела и физически сильных санитарах, способных приподнимать и переносить их. Наши попытки достучаться до сердец чиновников, разбиваются о стену полного равнодушия.
СМИ отказывают нам в информационной поддержке. У благотворительных организаций мы так же не нашли отклика. Большому бизнесу это не интересно.

Российская компания-производитель углеводородных противпролежневых салфеток, которые помогают также при гнойных ранах, трофических язвах и которые помогают матери Стаса успешно лечить пролежни, знакома всем медикам, но их продукция не имеются в наличии ни в одном медицинском учреждении Минобороны, тогда как ими успешно пользуется израильская и американская медицина.

Поскольку случай с рядовым Шишкиным не единичен, мы считаем, что Министерство обороны должно обязать все, подчиненные ему, медицинские учреждения, совместно с представителями родительского комитета подразделения (председателя или его зама, а также члена РК, имеющего медицинское образование) проводить осмотр солдат-срочников не реже, чем один раз в месяц; оборудовать медчасти всех подразделений спецтехникой, позволяющей выявлять болезнь на ранней стадии ее развития; призывной комиссии или при поступлении в подразделение проводить новобранцам РО-тест, а в случае необходимости или наследственной предрасположенности к онкологическим заболеваниям, направлять их на более углубленные тесты на онкомаркеры; обеспечить все медчасти и госпитали современной медицинской аппаратурой, способной выявлять онкозаболевания на ранней стадии и эффективными в борьбе с ранами и пролежнями углеводородными салфетками; укомплектовать госпитали санитарами-мужчинами или наладить четкое взаимодействие с волонтерскими организациями, с молодыми людьми, несущими альтернативную службу и способными помочь лежачим больным в период их пребывания в госпиталях.

Бизнесменов России, активно сотрудничающих с Российской Армией; банки, включенные в зарплатную программу РА (Сбербанк, ВТБ24, МИнБ,  Газпромбанк, МОСПРИВАТБАНК, Фондсервисбанк и т.д.), просим оказать финансовую поддержку онкобольным солдатам-срочникам;
московских волонтеров просим оказать физическую помощь тяжелобольным бойцам, находящимся в госпитале им. Бурденко, направив туда двух-трех своих представителей — мужчин, способных переносить лежачих пациентов.

Краткая история Стаса — http://www.youtube.com/watch?v=tDLM2sF6jJo

Группа поддержки ВКонтакте.http://vk.com/club40293410

Наша инициативная группа работает здесь
http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=118914 »

E-mail для связи с инициативной группой: [email protected]

Комментарии

6 комментариев
ОО "Солдатские матери России"

Спасибо релакции журнала за публикацию и всем, кто откликнулся на просьбу о помощи. В настоящее время руководство госпиталя им. Бурденко уже выделило несколько ребят, находящихся на альтернативной службе, в помощь тяжелобольным бойцам, но все ваши отклики очень ценны и достойны уважения. Спасибо всем за неравнодушие. Солдатские матери.

Ответить
Viki

Совести нет у наших чиновников. Надо на уши поднять всю общественность, чтобы обратить их внимание на проблемы армии. Как не стыдно изгаляться над своим народом!!!!!
Мамы, вы все молодцы. Наша армия втом виде какая существует сейчас, делает из будущих мужчин инвалидов, хроников, психов ( это касется не только солдат, но и офицеров).Не давайте в обиду своих детей.

Ответить
Алекс

Родители, вы очень сильные, вы молодцы. Чиновники мрази последние, нахрена они нужны вообще? Просиживать кресла, протерать штаны и деньги за это загребать? Перед богом все ответят, до единого, так что справедливость возьмёт своё. Держитесь ребята, родители тоже, очень жалко и ребят и вас)))

Ответить
Kolinkol

20.09.2012года цена одного койко места в общежитии госпиталя бурденко стоит триста рублей в сутки как для близких военнослужащих так и для других больных.близкие берут пропуск на три человека по уходу и чередуются . работы у сотрудников госпиталя достаточно они чем могут помогают и морально всегда поддерживают. собственно всем врачам ,медсестрам и всему персоналу низкий поклон и желаю здоровья .Все сотрудники отлично работаютНО.больные ,а особенно близкие люди хотят еще большего, постоянно сравнивают обслуживание ,лечение,еду с советским союзом, другими зарубежными странами.нарушают режим больным ,постоянные нарушения длинные беседы по сотовым телефонам,посещение больных в верхней одежде,бросают одежду на кровати , садятся в мягкой степени на кровати,туалет ,душ,телевизор ит,д.На замечания не реагируют,особенно жены военных высоких должностей,там ини считают,что ини самые главные и никто им не указ,как нынче одна мать (жена б,капитана ПЕСТЕРЕВА МАРИНА)просит ее тяжелобольному мальчику 35ЛЕТ ежедневно подайте ей несколько комплектов постельного белья и т,д.Простите но у нас много спинальных больных ,а столько белья нам просто не дают,значит кому-то надо не додать,а она не хочет это слышать.но мальчику надо курить , а унас ЗАПРЕЩЕНО ИТ.Д.А по поводу штатов так есть отдел кадров ,все согласно закона,все сотрудники то и делают,помогают перекладывать больных,у всех до единого сорваны спины.У сотрудников госпиталя самое большое желание как можно больше вылечить заболевших которые лечатся в госпитале.ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ! С УВАЖЕНИЕМ КОЛИНЬКО Л.К. МЛ.М.

Ответить
Елена

Армия раздета и разута: срочники в бушлатах на 4 размера больше, без пуговиц, пришивают сами, надевают через голову, фуражки и шапки на размер меньше, тд. Техника продаётся, пацаны на себе волокут списанную технику. Пьянство, воровство и полное безразличие к личному составу. Что в обществе, то и в армии.

Ответить