В Южной Осетии свел счеты с жизнью призывник из Ставрополя. Отслужившему полгода Вячеславу Улькину было только восемнадцать лет. Он вот-вот должен был получить сержантские лычки.
Трагедия произошла в ночь на 10 апреля. Матери Вячеслава о том, что ее сына больше нет, сообщили рано утром. Однако, ни родителя, ни родственники, ни друзья веселого и жизнерадостного парня в случившееся поверить не могут до сих пор.
Как рассказывают члены семьи Вячеслава, он отправился служить в Южную Осетии, так как после армии хотел пойти учиться в школу полиции, а потом пополнить ряды стражей порядка, стать полицейским. После дембеля юноша мечталь создать семью, жениться на своей девушке. Домой, по словам родных, он звонил буквально за полчаса до трагедии, в хорошем настроении.
Однако, судмедэксперты уверены, что убийства все-таки не было.
— На теле нет следов физического воздействия. Огнестрельное оружие – короткое, погибший стрелял в себя, скорее всего, сидя, — рассказал начальник бюро судебной экспертизы Ставропольского края Анатолий Копылов.
Также, по словам родных, Вячеслав в одной из телефонных бесед рассказывал им, что из погранчасти, где он служит, частенько сбегают срочники. А также, что у него возник конфликт с одним из сослуживцев, по предварительным данным, даже с офицером.
Напомним, это уже не первое самоубийство российских военнослужащих в Южной Осетии. Так в декабре прошлого года на смотровой площадке в десятке километров от Цхинвала нашли тело 22-летнего Владимира Щербакова из Ейска. Как полагают следователи, юноша стрелял себе из голову из автомата. Причин для самоубийства, как считают его родные, у парня также не было. Однако, после трагедии, всплыла переписка призывника с одним из друзей в соцсети. В ней боец рассказал, как глумится и издевается над бойцами один из офицеров.
Я был на боевом дежурстве. На заставе там один офицер рулит. Два раза не за что получил: один раз оружие в пыли было, а другой раз насчет наряда по кухни. Он в челюсть бил раз пять, потом коленом в нос. Думал я упаду. На другом дежурстве сержант парней бил. Так у одного ухо порванное было, у другого двух зубов не было. — писал Владимир Щербаков товарищу.
Еще до этого в 2010 году в Ленингорском районе Южной Осетии свел счеты с жизнью российский пограничник. По данным правоохранителей, он выстрелил себе в голову из табельного оружия.
Михаил Южный